четверг, 7 февраля 2013 г.

хундай таракан проблемы с щитком приборов

— 1. Дизайн «торпедо» не блещет красотой, но у одноклассников бывает даже хуже. Эргономика водительского места, кстати, хороша. Практически всё на своём месте.

Толчком, конечно же, послужил ветеран Hyundai Galloper, который к тому времени уже более десяти лет выпускался компанией и был практически точной копией Mitsubishi Pajero I. Нельзя сказать, что инженеры Hyundai взяли всё лучшее от старшего брата, но, по крайней мере, создали автомобиль, экстерьер и интерьер которого шагнули далеко вперёд по сравнению с предшественником. А вот что касается технических характеристик, то тут дело обстоит двояко, ведь в чём-то качеств у Terracan прибавилось, а где-то, наоборот, сократилось практически вдвое. Но обо всём по порядку, и расскажу в первую очередь о внешнем и внутреннем облике этого автомобиля.

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве именно с этой машиной — название модели. Корейский внедорожник носит весьма пафосное имя — Terracan, трактуется как «Хан земли», хотя среди всего русскоязычного населения Terracan получил другое прозвище, созвучное с породой небезызвестного домашнего животного. Но для Hyundai именно Terracan был первым опытом создания полноценного внедорожника «с нуля».

В моём случае это внедорожник. Была пересмотрена масса предложений, но в один прекрасный день случайно мне под руку подвернулся Hyundai Terracan, который впредь заставил быть осмотрительнее. Человеку, который находится в поиске, свойственно не замечать многих замечательных вещей, которые находятся прямо под его носом. К примеру, в жизни каждого подходит время, когда пора пересесть на машину, что называется, посолиднее. В моём случае это внедорожник. Была пересмотрена масса предложений, но в один прекрасный день случайно мне под руку подвернулся Hyundai Terracan, который впредь заставил быть осмотрительнее

Человеку, который находится в поиске, свойственно не замечать многих замечательных вещей, которые находятся прямо под его носом. К примеру, в жизни каждого подходит время, когда пора пересесть на машину, что называется, посолиднее.

Автор: Морозов Максим // Фото: Давидович Илья

124 982 уже на сайте

Hyundai Terracan. Тест-драйвы. Почитать на Колёсах

Комментариев нет:

Отправить комментарий