высоте, длине, наклону подушки и спинки. Моторный отсек располагается в
справа от водителя расположен двигатель. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по
Кабина водителя отгорожена от салона,
стеклоочистителей, фар.
технология массового производства. Даже в "мелочах", вроде решеток,
отличался хорошей проработкой внешнего вида, насколько это позволяла
округлые приятные формы.
уплотнителях. Фары и фонари выступают за панели облицовки. Кузов имеет
складывающиеся) и одна для водителя по левому борту. Стекла вклеены на
Кузов цельнометаллический, полунесущий; две двери для пассажиров (четырехстворчатые,
для работы на сжиженном газе.
для использования исключительно на городских маршрутах, адаптированная
(модификация 677А). Существует также модификация ЛиАЗ-677Г, предназначенная
выпускался Ликинским автобусным заводом (Россия, Подмосковье) с 1967 года. До конца 1990-х годов выпускался особо малыми сериями для северных городов
Городской автобус ЛиАЗ-677
городского типа большого класса ЛиАЗ-677
Дружественные проекты:
Общественный транспорт городов Беларуси
Подвижной состав
Транспорт Беларуси - Автобус ЛиАЗ-677
Комментариев нет:
Отправить комментарий