суббота, 9 февраля 2013 г.

лиаз 677 тормозная система

высоте, длине, наклону подушки и спинки. Моторный отсек располагается в

справа от водителя расположен двигатель. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по

Кабина водителя отгорожена от салона,

стеклоочистителей, фар.

технология массового производства. Даже в "мелочах", вроде решеток,

отличался хорошей проработкой внешнего вида, насколько это позволяла

округлые приятные формы.

уплотнителях. Фары и фонари выступают за панели облицовки. Кузов имеет

складывающиеся) и одна для водителя по левому борту. Стекла вклеены на

Кузов цельнометаллический, полунесущий; две двери для пассажиров (четырехстворчатые,

для работы на сжиженном газе.

для использования исключительно на городских маршрутах, адаптированная

(модификация 677А). Существует также модификация ЛиАЗ-677Г, предназначенная

выпускался Ликинским автобусным заводом (Россия, Подмосковье) с 1967 года. До конца 1990-х годов выпускался особо малыми сериями для северных городов

Городской автобус ЛиАЗ-677

городского типа большого класса ЛиАЗ-677

Дружественные проекты:

Общественный транспорт городов Беларуси

Подвижной состав

Транспорт Беларуси - Автобус ЛиАЗ-677

Комментариев нет:

Отправить комментарий